Ежедневное употребление стакана грейпфрутового сока может защитить от сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли французские ученые, которые опубликовали на этой неделе результаты своих выводов в Американском журнале клинического питания. Грейпфрут содержит большое количество полезных веществ флаванонов, которые улучшают структуру кровеносных сосудов. Более эластичные сосуды способствуют лучшему кровотоку к сердцу, что увеличивает продолжительность жизни.  При этом, половины пинты в день достаточно для того, чтобы улучшить процесс кровообращения. На сегодня проблема сердечно-сосудистых заболеваний является серьезной проблемой для европейцев, в Великобритании от этой болезни умирают каждый шестой мужчина и каждая десятая женщина, всего около 73 000 человек в год. Ранее ученые доказали, что фруктовая диета имеет защитный эффект. Однако до этого момента исследований, которые бы касались полезности цитрусовых фруктов в отношении работы сердца, не было. В процессе исследования ученые Национального института сельскохозяйственных исследований в Клермон-Ферране изучали состояние здоровья 48 женщин в возрасте от 56 до 65 лет (фото-dailymail.co.uk).

 

 

Половина группы пила ежедневную норму в 340 миллилитров- что составляет примерно половину пинты- сока, содержащего флаваноны, половина - другой сок. «Регулярное потребление сока грейпфрута в среднем возрасте здоровыми женщинами в постменопаузе является полезной для эластичности артериальных сосудов»,- сделали выводы французские ученые.

 

The Weather Network

Бизнес

Образование

Традиции

Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции

Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции
  Британский монарх не будет жить в Букингемском дворце после завершения его 10-летней реконструкции в следующем...
Подробнее...

Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе

Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе   Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе
  На этой неделе король Карл отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе, где он находится в сопровождении Королевы...
Подробнее...

Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из Royal Lodge

Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из  Royal Lodge Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из Royal Lodge
  Букингемский дворец предпринял самые масштабные на сегодняшний день действия в отношении принца Эндрю, объявив...
Подробнее...

Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе?

Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе? Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе?
Когда конец года приносит не только снежные сугробы, но и двухнедельную гонку за праздничным настроением, вы...
Подробнее...

Спорт

Facebook