Частое употребление орехов, сои, овса, фасоли и бобов помогает снизить уровень кровяного давления в среднем на 2 процента. Об этом заявили канадские ученые, которые провели специальное исследование на эту тему. Диета, получившая название Portfolio Eating Plan, включает в себя комбинацию растительных стеролов, орехов, клетчатки и белка, а также предусматривает регулярные физические упражнения. Она также предусматривает отказ от соли, употребление фруктов и овощей, 30 грамм орехов, 20 грамм ктелчатки и 50 грамм сои в день (фото-dailymail.co.uk).

 

 

 

Как подчеркнул один из авторов диеты профессор Университета Торонто Дэвид Дженкинс: «теперь мы можем сказать, что диета Portfolio Eating идеально подходит для снижения общего риска сердечно-сосудистых заболеваний». Предыдущие исследования показывали, что лишь отдельные элементы диеты, такие, как бобовые, орехи и соя снижают давление. Статья по данному вопросу была опубликована на прошлой неделе в журнале Nutrition, Metabolism and Cardiovascular Disease.

 

The Weather Network

Бизнес

Образование

Традиции

Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции

Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции
  Британский монарх не будет жить в Букингемском дворце после завершения его 10-летней реконструкции в следующем...
Подробнее...

Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе

Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе   Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе
  На этой неделе король Карл отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе, где он находится в сопровождении Королевы...
Подробнее...

Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из Royal Lodge

Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из  Royal Lodge Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из Royal Lodge
  Букингемский дворец предпринял самые масштабные на сегодняшний день действия в отношении принца Эндрю, объявив...
Подробнее...

Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе?

Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе? Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе?
Когда конец года приносит не только снежные сугробы, но и двухнедельную гонку за праздничным настроением, вы...
Подробнее...

Спорт

Facebook