Забудьте о витамине Е! Именно так кратко звучит вывод специального исследования ученых, посвященного его влиянию на здоровье человека. Как выяснилось, витамин Е и селен в виде добавок к рациону человека повышают риск рака простаты в среднем на 20 процентов и…не имеют никакой пользы для здоровья.  Большое количество витамина Е находится в орехах, капусте брокколи и шпинате и рекомендуется на сегодня для повышения устойчивости иммунной системы. Также минеральный селен содержится в рыбе и мясе и считается полезным для профилактики болезней сердца. Однако, как отмечает Daily mail, превышение дозировки витамина Е несет за собой серьезную угрозу для мужчин. Как выяснилось, риск для здоровья мужчин может вырасти с 20 до 91 процента в том случае, если человек уже имеет высокий уровень содержания селена в организме и решит принимать добавки, содержащие витамин Е (фото-dailymail.co.uk).

 

 

При этом, исследователи отмечают, что риска для здоровья от принятия поливитаминов нет и можно расслабиться большинству людей, которые их принимают. Как подчеркнул ведущий исследователь Научно-исследовательского центра рака Фреда Хатчинсона в Сиэтле Алан Кристал: «мужчины, употребляющие эти добавки должны прекратить их принимать и точка…Многие думают, что пищевые добавки полезны, или по крайне мере безобидны. Это не так». Группа испытуемых принимала 400 международных единиц (IU) витамина Е, что эквивалентно 363 мг в день, в том время как другая группа принимала плацебо. В исследовании, которое началось в 2001 году, приняло участие 35 000 мужчин в возрасте 50 лет и старше. Выводы исследования ученых из Сиэтла были опубликованы на прошлой неделе в  Журнале Национального института рака. При этом, британские эксперты из исследовательской группы Vitamins and Minerals считают, что верхним и безопасным пределом приема витамина Е является количество между 700 и 800 мг в день, что вдвое больше того порога, который определен в исследовании ученых из Сиэтла.

 

The Weather Network

Бизнес

Образование

Традиции

Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции

Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции Король Чарльз не будет жить в Букингемском дворце после его реконструкции
  Британский монарх не будет жить в Букингемском дворце после завершения его 10-летней реконструкции в следующем...
Подробнее...

Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе

Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе   Британский монарх отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе
  На этой неделе король Карл отмечает свой 77-й день рождения в Южном Уэльсе, где он находится в сопровождении Королевы...
Подробнее...

Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из Royal Lodge

Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из  Royal Lodge Король Чарльз лишил принца Эндрю титула и приказал выселить его из Royal Lodge
  Букингемский дворец предпринял самые масштабные на сегодняшний день действия в отношении принца Эндрю, объявив...
Подробнее...

Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе?

Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе? Рождество, Ханука и как выжить в праздничном хаосе?
Когда конец года приносит не только снежные сугробы, но и двухнедельную гонку за праздничным настроением, вы...
Подробнее...

Спорт

Facebook